Расположение из плюсов, минусы отношение персонала к гостям. Удобное месторасположение, рядом подъемники, трассы. Но персонал отеля оставляет желать лучшего, при бронирование указывали пожелания при заселении, но персоналу отеля совсем ваши пожелания не интересны, вместо люкса заселили в два стандарта, семью разделили. Так как номер люкс был с видом на крышу какого-то гаража с воротами и на проезжую часть дороги, нас такое не устроило, найти замену номера персонал не смог, заселяйтесь в который вам дают, а именно номер стандарт, выбора нет, персонал совсем не пытается найти компромисс, менеджер Кристина отдельное спасибо попыталась как то предложить варианты, из всего персонала, но ее варианты нас к сожалению не устроили. Комплимент от отеля был с гнилыми мандаринами, полотенец для отеля 5* в номере для двоих человек всего 2 штуки, совсем не понятно опять же куда смотрит руководитель отеля? Завтраки стандартные выбор очень не большой. В итоге, на ресепшене предложили, если не нравится мы можем вернуть вам деньги, и это все было 31.12.23 вторая половина дня, (когда мест уже нет нигде или стоимость космическая) то есть, не оставили вариантов, либо то, что мы предлагаем, либо на улицу. Приехали с новогодним настроением, Новый год решили встретить в горах, но отель испортил просто все таким ужасным размещением, в результате в оплаченном люксе мы не прожили ни одного дня, как поселили в стандарт так и жили. Вот такие потрясения устроил нам отель перед Новым годом, а это вообще-то сетевой и ещё даже 5 звезд отель. Не рекомендую такой неприличный сервис за приличные деньги. Но выехав из отеля и приветливая Кристина которая говорила, что всегда на связи тут же вас заблокирует и общаться не будет, хотя договорились, что если вернемся вновь она поможет с выбором номером, вот так персонал показывает свое отношение к гостям, ужасный и не добросовестный персонал, и в частности на первый взгляд такая приятная Кристина оказалась как и весь персонал не совсем порядочной.
Не первый раз отдыхаем в этих апартаментах. Всегда все было хорошо, но в этот раз отдых в этом месте нас совсем разочаровал. Находились там с 27 по 30 декабря. Во-первых, нас поселили в номер для маломобильных граждан, хотя мы бронировали обычный номер. Когда мы попросили другой номер с доплатой, администратор на ресепшене Софья (про неё будет написано дальше) отказала нам, хотя на сайте у них был один свободный номер. Непонятная ситуация.
Во-вторых,в наших апартаментах были клопы. Вы представляете наше удивление, когда нам отказались заменить номер с клопами, да ещё и не тот, который мы забронировали. Клопы, кстати, жили с нами все эти дни, из-за чего приходилось заказывать уборщицу каждый день. В качестве извинений нам принесли конфеты мерси, которые выходили из срока годности через 3 дня и дешевле шампанское. Видимо, чтобы мы клопов этим кормили и поили.
А теперь вернемся к администратору Софье. Сама работаю с людьми, но чтобы с таким наплевательским отношениям отнестись к гостям, это надо уметь. Администратор Софья совершенно не вошла в наше положение, даже никакого сожаления в нашу сторону не было. На просьбу пригласить супервайзера (по горячей линии нам посоветовали его пригласить на ресепшен) она просто сказала, что это невозможно, и что мы должны сами спускаться на 560 и искать его. После такого отдыха осталась очень неприятно удивлена и считаю, что нужно более тщательно выбирать персонал. Клопы в фене - это просто апогей всего 😂
Снизила оценку только за один момент. В этом отеле 3-й раз. Очень разочаровывает система подачи еды. Пришёл к началу трапезы (завтрак с 7 утра, ужин с 18) и ещё достанется самое вкусное. Вот, например, сегодня пришли за 2 часа до окончания завтрака и из мясного только сосиски. Вместо ограниченного наличия языка положили тушеную тыкву. Очень неприятная система. Все оплачивают одинаково. Будьте любезны обеспечить всех гостей нормальной едой.