Туры на зимние каникулы в Раа Атолл, Мальдивы в феврале в отели 4 звезды из Кемерово 2025
Поиск завершен на 0%
Поиск завершен на 100%
Найдено по цене от ₽
Показать результаты
Мы ищем для вас туры...
Туров не найдено
К сожалению, мы не нашли ни одного актуального предложения по запросу на туры
на Мальдивы с параметрами:
туры на Мальдивы, Раа Атолл в отели 4 звезды в феврале из Кемерово.
Но вы можете посмотреть все туры из Кемерово и изменить параметры поиска
Вас может заинтересовать
отдых в следующих отелях Мальдив:
Отель разочаровал. Начитавшись положительных отзывов, выбор пал на этот отель. К сожалению: еда однообразна , в большинстве своем невкусная. Рестораны Аля-карт по записи, причем нельзя ходить в понравившийся постоянно, только по очереди , что бесит. В главном ресторане вообще печаль, по 2 блюда типо главных, морепродуктов мало, а если есть, они как отвратительная каша, либо перченая гадость. Персонал старается, но не расторопен, медлителен, забывчив. Еда просто невкусная везде практически. Но самое большое разочарование -это пляж!! Вход в океан просто ужасен, куча мертвых коралловых ошметков, зайти босиком просто невозможно. Домашний коралл мертвый, мы знали, но не ожидали , что войти в воду просто искупаться-целое приключение по поиску адекватного входа в воду. Уборка в номерах норм, номера и сам отель новый , приятный.
Очень приятная атмосфера, отзывчивый и дружелюбный персонал. Виллы на воде - просто прекрасны, чистота, вкусная еда. Понравилось абсолютно всё, то, что отель закрепляет за тобой отдельного сотрудника, к которому можно обратиться по любому вопросу - заслуживает отдельной благодарности. У нас была русскоговорящая Гуль, которая не просто помогала в решении вопросов, но еще и сама предложила спланировать наше времяпрепровождение в отеле оптимальным способом, за что, конечно, отдельное огромное спасибо!Очень лояльный и клиентоориентированный подход к гостям. У нас была проблема с оплатой картой заранее, отель вошел в наше положение и согласился получить полную оплату уже по приезду. Несмотря на направление информации о способе и времени нашего прибытия в аэропорт, произошло недопонимание, и вместо утреннего рейса нам был запланирован самый последний по времени самолет, время ожидания рейса могло составить порядка 7-8 часов. Сотрудники отеля проявили себя максимально профессионально, и в течение часа решили эту проблему, за что, конечно, очередное спасибо. Но все-таки хотелось бы недопущения таких ситуаций, подходить к направляемым письмам более внимательно